Гарантии и возврат

garantii i vozvrat Гарантии и возврат

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к Продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение 7 дней после получения товара.

Условия возврата товара

Для осуществления возврата необходимо:

1) Связаться с нами по электронной почте info@roossa.ru или по телефону +7 (909) 994-00-00 с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени в понедельник — пятницу — менеджер подтвердит возможность возврата и согласует с Вами удобный способ возврата товара.
2) Заполнить и распечатать заявление на возврат.
3) Возвращаемый товар необходимо отправить через транспортную компанию СДЭК по накладной в ответе от нас, или нашим курьером по Москве.
4) Отправить на электронный адрес Infj@roossa.ru заполненное заявление – это ускорит процесс оформления возврата и выдачи Вам денежных средств.

Возврат товара надлежащего качества

Возврату и обмену подлежит Товар надлежащего качества, за исключением Товаров надлежащего качества, имеющих индивидуально-определённые свойства, если указанные Товары могут быть использованы исключительно Вами.
Условия возврата и обмена товара
1. Возврат и обмен Товара осуществляется по месту получения Заказа. Возврат и обмен Товара в регионах, осуществляющих только через доставку логистической компанией СДЭК.
2. Для осуществления возврата Товара Вам необходимо направить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки. Рассмотрение требования производится не позднее 7 дней с момента его предъявления.
3. Возврат средств наличными осуществляется только при предъявлении паспорта в пункте самовывоза roossa.ru. Во всех остальных случаях возврат средств осуществляется способом, применённым Вами при его оплате, осуществляется по Вашему обращению в Службу клиентской поддержки.
4. Все вопросы, связанные с условиями возврата и обмена Товара, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки на адрес info@roossa.ru

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену
Настоящим Вы уведомлены, что, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о ЗПП, Вы не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно Вами.

Отказ от Товара надлежащего качества и возврат денежных средств

1. Вы вправе отказаться от Товара (Заказа) надлежащего качества в любое время до его передачи. Для этого Вам необходимо направить в Службу клиентской поддержки roossa.ru соответствующее требование.

2. Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его передачи Вам в течение 7 дней, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Для этого Вам необходимо направить в Службу клиентской поддержки roossa.ru соответствующее требование. Исключением данного положения является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован исключительно Вами.

3. Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества (за исключением расходов roossa.ru на доставку от Вас возвращаемого Товара) происходит в течение 10 дней со дня предъявления Вами требования об отказе от Товара надлежащего качества. Возврат средств осуществляется не позднее 10 дней со дня поступления Вашего требования о возврате. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате, Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки.

Обмен Товара надлежащего качества

1. Вы вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, в течение 7 дней, не считая дня передачи Товара Вам. Для совершения процедуры обмена Вам необходимо предъявить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки.
2. При отсутствии аналогичного Товара надлежащего качества в день Вашего обращения, roossa.ru вправе предложить Вам подождать поступления аналогичного товара в продажу. В случае Вашего отказа, мы возвращает уплаченную за Товар надлежащего качества денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата Товара, путём перечисления средств или наличными в зависимости от метода оплаты товара. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате, Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки.
3. Исключением данного положения является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован исключительно Вами.

Условия возврата и обмена Товара ненадлежащего качества

1. Возврату и обмену подлежит Товар ненадлежащего качества, а также Товар надлежащего качества, за исключением Товаров надлежащего качества, имеющих индивидуально-определённые свойства, если указанные Товары могут быть использованы исключительно Вами.
2. Возврат и обмен Товара осуществляется по месту получения Заказа. Возврат и обмен Товара в регионах, осуществляющих только через логистическую компанию СДЭК.
3. Для осуществления возврата Товара Вам необходимо направить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки. Рассмотрение требования производится не позднее 7 дней с момента его предъявления.
4. Возврат средств наличными осуществляется только при предъявлении паспорта в пункте самовывоза roossa.ru. Во всех остальных случаях возврат средств осуществляется способом, применённым Вами при его оплате, осуществляется по Вашему обращению в Службу клиентской поддержки.
5. Все вопросы, связанные с условиями возврата и обмена Товара, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки info@roossa.ru

Товар ненадлежащего качества, содержащий скрытый (типографский или производственный) брак

1. Настоящим Вы уведомлены, что скрытым браком Товара является брак, выявленный только во время использования продукции.
1.1. Скрытым типографским браком признаются:
* перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы
* зеркальное расположение текста или иллюстраций
* некомплектность и непоследовательность элементов блока
* незапечатанные страницы, кроме предусмотренных (“белые” листы)
* непропечатка (потеря элементов изображения), “бледная печать”, сдвоенная печать
* склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании
* срезанный край текста или иллюстраций на полосе (“зарезанные” текст или иллюстрации)
* текст или иллюстрации “ушли” в корешок
* неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, “чужой” блок
* дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки
* неровная фальцовка и биговка клапана обложки
1.2.Скрытым производственным браком является отсутствие необходимых элементов в Товаре, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании Товара.
2. При обнаружении в Товаре типографского или производственного брака Вам необходимо направить в Службу клиентской поддержки соответствующую претензию не позднее 20 дней со дня получения Вами Заказа, содержащего Товар с типографским или производственным браком. Рассмотрение требования на возврат Товара происходит в срок, не превышающий 10 дней с момента его поступления в Службу клиентской поддержки, при этом:
2.1. возврат денежных средств за Товар осуществляется не позднее 10 дней со дня поступления Вашего требования. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате, Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки.
2.2. Обмен Товара, содержащего типографский или производственный брак, осуществляется не позднее 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки 20 дней, со дня предоставления соответствующего требования в Службу клиентской поддержки.
2.3. Все вопросы, связанные с отказом от Товара ненадлежащего качества, и его обменом, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки на адрес info@roossa.ru

Иные условия
1. Вы соглашаетесь, что при частичном отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), возврат осуществляется только полным комплектом.
2. Вы соглашаетесь, что отличие фактических элементов дизайна или оформления Товара от заявленных в описании на Сайте не влияет на его качество и не является нарушением условий Договора.
3. Вы соглашаетесь, что roossa.ru не рассматривает и не принимает претензии, связанные с Товаром, имеющим следы использования, включая, но не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения, были выявлены после передачи Товара Вам.
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Очень быстрая доставка.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Отслеживаем качество товара
ЕСТЬ ВЫБОР
Большой выбор товаров
ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА
Полная поддержка покупателей
Корзина

Войти

Еще нет аккаунта?