Гарантии и возврат

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к Продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение 7 дней после получения товара.

Условия возврата товара

Для осуществления возврата необходимо:

1) Связаться с нами по электронной почте info@roossa.ru или по телефону +7 (909) 994-00-00 с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени в понедельник — пятницу — менеджер подтвердит возможность возврата и согласует с Вами удобный способ возврата товара.
2) Заполнить и распечатать заявление на возврат.
3) Возвращаемый товар необходимо отправить через транспортную  компанию СДЭК по накладной в ответе от нас, или нашим курьером по Москве.
4) Отправить на электронный адрес Infj@roossa.ru заполненное заявление – это ускорит процесс оформления возврата и выдачи Вам денежных средств.

Возврат товара надлежащего качества

Возврату и обмену подлежит Товар надлежащего качества, за исключением Товаров надлежащего качества, имеющих индивидуально-определённые свойства, если указанные Товары могут быть использованы исключительно Вами.
Условия возврата и обмена товара
1. Возврат и обмен Товара осуществляется по месту получения Заказа. Возврат и обмен Товара в регионах, осуществляющих только через доставку логистической компанией СДЭК.
2. Для осуществления возврата Товара Вам необходимо направить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки. Рассмотрение требования производится не позднее 7 дней с момента его предъявления.
3. Возврат средств наличными осуществляется только при предъявлении паспорта в пункте самовывоза roossa.ru. Во всех остальных случаях возврат средств осуществляется способом, применённым Вами при его оплате, осуществляется по Вашему обращению в Службу клиентской поддержки.
4. Все вопросы, связанные с условиями возврата и обмена Товара, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки на адрес info@roossa.ru

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену
Настоящим Вы уведомлены, что, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о ЗПП, Вы не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно Вами.

Отказ от Товара надлежащего качества и возврат денежных средств

1. Вы вправе отказаться от Товара (Заказа) надлежащего качества в любое время до его передачи. Для этого Вам необходимо направить в Службу клиентской поддержки roossa.ru соответствующее требование.

2. Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его передачи Вам в течение 7 дней, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Для этого Вам необходимо направить в Службу клиентской поддержки roossa.ru соответствующее требование. Исключением данного положения является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован исключительно Вами.

3. Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества (за исключением расходов roossa.ru на доставку от Вас возвращаемого Товара) происходит в течение 10 дней со дня предъявления Вами требования об отказе от Товара надлежащего качества. Возврат средств осуществляется не позднее 10 дней со дня поступления Вашего требования о возврате. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате, Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки.

Обмен Товара надлежащего качества

1. Вы вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, в течение 7 дней, не считая дня передачи Товара Вам. Для совершения процедуры обмена Вам необходимо предъявить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки.
2. При отсутствии аналогичного Товара надлежащего качества в день Вашего обращения, roossa.ru вправе предложить Вам подождать поступления аналогичного товара в продажу. В случае Вашего отказа, мы возвращает уплаченную за Товар надлежащего качества денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата Товара, путём перечисления средств или наличными в зависимости от метода оплаты товара. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате, Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки.
3. Исключением данного положения является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован исключительно Вами.

Условия возврата и обмена Товара ненадлежащего качества

1. Возврату и обмену подлежит Товар ненадлежащего качества, а также Товар надлежащего качества, за исключением Товаров надлежащего качества, имеющих индивидуально-определённые свойства, если указанные Товары могут быть использованы исключительно Вами.
2. Возврат и обмен Товара осуществляется по месту получения Заказа. Возврат и обмен Товара в регионах, осуществляющих только через логистическую компанию СДЭК.
3. Для осуществления возврата Товара Вам необходимо направить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки. Рассмотрение требования производится не позднее 7 дней с момента его предъявления.
4. Возврат средств наличными осуществляется только при предъявлении паспорта в пункте самовывоза roossa.ru. Во всех остальных случаях возврат средств осуществляется способом, применённым Вами при его оплате, осуществляется по Вашему обращению в Службу клиентской поддержки.
5. Все вопросы, связанные с условиями возврата и обмена Товара, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки info@roossa.ru

Товар ненадлежащего качества, содержащий скрытый (типографский или производственный) брак

1. Настоящим Вы уведомлены, что скрытым браком Товара является брак, выявленный только во время использования продукции.
1.1. Скрытым типографским браком признаются:
* перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы
* зеркальное расположение текста или иллюстраций
* некомплектность и непоследовательность элементов блока
* незапечатанные страницы, кроме предусмотренных (“белые” листы)
* непропечатка (потеря элементов изображения), “бледная печать”, сдвоенная печать
* склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании
* срезанный край текста или иллюстраций на полосе (“зарезанные” текст или иллюстрации)
* текст или иллюстрации “ушли” в корешок
* неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, “чужой” блок
* дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки
* неровная фальцовка и биговка клапана обложки
1.2.Скрытым производственным браком является отсутствие необходимых элементов в Товаре, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании Товара.
2. При обнаружении в Товаре типографского или производственного брака Вам необходимо направить в Службу клиентской поддержки  соответствующую претензию не позднее 20 дней со дня получения Вами Заказа, содержащего Товар с типографским или производственным браком. Рассмотрение требования на возврат Товара происходит в срок, не превышающий 10 дней с момента его поступления в Службу клиентской поддержки, при этом:
2.1. возврат денежных средств за Товар осуществляется не позднее 10 дней со дня поступления Вашего требования. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате, Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки.
2.2. Обмен Товара, содержащего типографский или производственный брак, осуществляется не позднее 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки 20 дней, со дня предоставления соответствующего требования в Службу клиентской поддержки.
2.3. Все вопросы, связанные с отказом от Товара ненадлежащего качества, и его обменом, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки на адрес info@roossa.ru

Иные условия
1. Вы соглашаетесь, что при частичном отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), возврат осуществляется только полным комплектом.
2. Вы соглашаетесь, что отличие фактических элементов дизайна или оформления Товара от заявленных в описании на Сайте не влияет на его качество и не является нарушением условий Договора.
3. Вы соглашаетесь, что roossa.ru не рассматривает и не принимает претензии, связанные с Товаром, имеющим следы использования, включая, но не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения, были выявлены после передачи Товара Вам.